Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Пермь
+7 342 201-78-63
пн-пт 10:00-24:00сб-вс 11:00-24:00

Экономика по skype с репетитором

522

Экономика по скайпу с преподавателем: ☑ Большая база репетиторов, ☑ Проверенные отзывы учеников, ☑ Низкие цены.

Мы бесплатно подберем репетитора для изучения экономики по скайпу. Оформите заявку с указанием требований к учителю, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Развернуть

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

522 репетитора найдено
1778 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 522 репетитора

Сбросить фильтры
Любовь Викторовна - репетитор по музыке и экономике
Любовь Викторовна

Частный преподаватель Стаж 19 лет

от 550 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У ученика, дистанционно

Опыт работы в музыкальной школе - 15 лет.

Отзывы

Людмила Викторовна из тех преподавателей, которым важно, чтобы ученик понимал, что он делает. Ребёнок в восторге от занятий и теперь с удовольствием стала Развернуть ходить на занятия по сольфеджио. Оценки по предмету значительно улучшились. Все отзывы (1)

школьный курс Менеджмент Финансовый менеджмент
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
Дзержинский район
Лилия Ильсуровна - репетитор по математике, обществознанию, географии, экономике и предметам начальной школы
Лилия Ильсуровна

Студент Стаж 1 год

от 300 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У ученика, дистанционно

подготовка к олимпиадам школьный курс Макроэкономика Микроэкономика Экономическая теория
Школьники 1-11 классов Студенты
Ленинский район
Алена Алексеевна - репетитор по английскому языку, математике и экономике
Алена Алексеевна

Студент Стаж 3 года

от 300 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У ученика, дистанционно

школьный курс Макроэкономика Микроэкономика Налогообложение Опционы Финансовый анализ Финансовый менеджмент +3
Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые
Мотовилихинский район
Василий Владимирович - репетитор по экономике
Василий Владимирович

Преподаватель вуза Стаж 19 лет

от 700 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Повышение квалификации: 2002 - «Макроэкономика и мировая экономика», Москва, ГУ-ВШЭ. 2004 - «Макроэкономика», Санкт-Петербург, ГУ-ВШЭ. 2009 - «Прикладная Развернуть эконометрика», Пермь, РЭШ. 2013 - «Современная макроэкономика (модуль 1)», Москва, РЭШ-Фонд Е.Гайдара. 2014 - «Английский язык. Курс подготовки к сдаче экзамена на сертификат BEC-Preliminary». Пермь, НИУ ВШЭ – Пермь. 2014 - «Эконометрика. Вводный курс», МГУ-Фонд Е.Гайдара. 2014 - «Современная макроэкономика (модуль 2)», Москва, РЭШ-Фонд Е.Гайдара. 2014 - «Английский язык. Коммуникативный курс разговорного английского языка. Уровень Elementary», Пермь, НИУ ВШЭ – Пермь. 2015 - «Современная макроэкономика (модуль 3)», Москва, РЭШ&Фонд Е.Гайдара 2015 - «Английский язык. Коммуникативный курс разговорного английского языка. Уровень Pre-Intermediate», Пермь, НИУ ВШЭ – Пермь.

подготовка к олимпиадам школьный курс Макроэкономика Микроэкономика
Школьники 5-11 классов
Мотовилихинский район
Юлия Александровна - репетитор по математике и экономике
Юлия Александровна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 350 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Маркетинг Менеджмент Микроэкономика
Школьники 5-11 классов Студенты
Мотовилихинский район
Юлия Александровна - репетитор по математике и экономике
Юлия Александровна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 400 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, дистанционно

школьный курс Институциональная экономика Макроэкономика Международные экономические отношения Микроэкономика Эконометрика
Школьники 10-11 классов Студенты
Дзержинский район
Яна Иосифовна - репетитор по экономике
Яна Иосифовна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, дистанционно

Провожу практическое обучение бухучета с азов и до сдачи отчетности на программе 1С. Практическое обучение подходит как бухгалтерам, которые хотят Развернуть стать главбухами, а также предпринимателям которые готовы вести учет сами.На занятиях вы не только поймете как работать с 1С, а также показываю взаимосвязь бизнеса и бухгалтерии, как проверять между собой отчеты.Обучаю "Механике бухучета" до вашей полной уверенности. В течении года осуществляю поддержку ответы на ваши вопросы.

Бухучет
Студенты Взрослые
Дзержинский район
Олег Игоревич - репетитор по русскому языку и экономике
Олег Игоревич

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 350 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У ученика, дистанционно

подготовка к олимпиадам школьный курс
Школьники 9-11 классов
Дзержинский район
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 24 года

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (62)

подготовка к олимпиадам школьный курс АФХД Банковское дело Макростатистика Макроэкономика Международные экономические отношения +10
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Леонид Гербертович - репетитор по математике, другим предметам, экономике и информатике
Леонид Гербертович

Частный преподаватель Стаж 25 лет

от 1 600 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Начиная со школы и д АнализаДанных (БигДАТа), в т.ч. на немецком и английском. В подготовке к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ мои ученики показывыют высокие Развернуть результаты - 70-90+ баллов, в зависимости от их мотивации. Для ТОЧНОСТИ диагностики знаний и особенно - для родителей и объективности диагностики использую Таблицу №1 (свою авторскую), которая позволяет избежать на экзаменах случайных ошибок на 90-95%. Для тех, кто хочет 95-100 баллов на ЕГЭ -= использую Таблицу №2. Весьма способствует, как показывает практика.В дальнейшем  - для студентов я с превеликим удовольствием преподаю и мат.анализ, и высшую алгебру (в просторечии называемую либо аналитической геометрией, либо линейной алгеброй), и любимую Теорию вероятностей, а также Эконометрикс, Финансовую математику и другие главы, впрочем = как на немецком, так и на английском.Сама суть высшего образования мною преследуется в первую очередь, хотя обычно и студиозусы, и родители ее забывают, вероятно из-за спешки и будничной суеты. Оценки на экзамене не цель сама по себе, а только следствия тщательного внимания к собственному интеллекту, будем считать, что во время получения высшего образования, он способен к ОЧЕНЬ СИЛЬНОМУ развитию.

Отзывы

Отличный репетитор, знающий свой предмет и умеющий донести его до ученика. Благодаря помощи Леонида Гербертовича дочка сдала хвосты по алгебре и мат. Развернуть анализу и систематизировала свои знания по этим предметам. Все отзывы (37)

Инвестиционный анализ Маркетинг Рынок ценных бумаг Финансовый анализ Эконометрика Экономическая статистика
Студенты Взрослые
м. Савеловская м. Маяковская

Отзывы о занятиях по скайпу по экономике с нашими репетиторами


Людмила Викторовна из тех преподавателей, которым важно, чтобы ученик понимал, что он делает. Ребёнок в восторге от занятий и теперь с удовольствием стала ходить на занятия по сольфеджио. Оценки по предмету значительно улучшились.