Выпускница Московского физико-технического института (МФТИ, 2009 г.). Второе высшее психологическое образование (ВЕИП, 2012 г.). Изучала методику преподавания математики на педагогическом факультете МГУ. Как репетитор по математике начала в 2007 г. Работала учителем в Физтех-Лицее (2014 - 2015 гг.) и на подготовительных курсах МФТИ (2015 - 2018 гг.). Сейчас у меня своя школа-студия "Кэллипсо". Посещаю семинары учителей математики при Московском центре непрерывного математического образования и лекции проекта «Математическая вертикаль».
Мои занятия рассчитаны на тех, кто хочет углубить знания или подготовиться к важному экзамену - профильному ЕГЭ/ОГЭ по математике.
До начала занятий я провожу тестирование, по результатам которого составляю индивидуальную программу для каждого ученика или предлагаю занятия в мини-группе, соответствующей его уровню знаний.
Программа курса строится таким образом, чтобы была чёткая структура, последовательность в изложении тем - для того, чтобы у ученика было полное понимание материала, не было «каши в голове». Одно следует из другого.
В случае отсутствия пробелов по базе мы занимаемся по углубленной программе. В противном случае мы сначала закрываем эти пробелы, а потом приступаем к решению задач повышенной трудности.
Мой подход состоит в том, чтобы идти с небольшим запозданием от школьной программы. Если со школьной базой всё хорошо, мы углубляем знания: решаем более сложные задачи на основе той же теории. А также рассматриваем темы, которых совсем нет в школе - которые относятся к олимпиадной математике.
Опережающее обучение применяю только по наиболее трудным темам школьной программы и по темам, которым в школе традиционно уделяют мало внимания.
Я использую различные материалы: учебники, качественные сборники задач, методические пособия. Провожу эксперименты, лабораторные работы по математике: они позволяют ребятам самим найти какую-то закономерность, открыть какой-то факт. Это способствует лучшему усвоению и запоминанию теории, а также помогает в решении сложных задач/ развитию математического мышления. Самостоятельное математическое открытие обычно гораздо более эмоционально окрашено, нежели когда на тебя обрушили поток сухих формулировок теорем.
У многих школьников возникают проблемы с геометрией, поэтому ей на своих занятиях я уделяю много внимания. А в 5-6 классах провожу курс по решению логических задач как пропедевтику геометрии.
Для того, чтобы ребятам было интересно, привожу аналогии, показываю этюды - интерактивные модели, использую софизмы, программы динамической геометрии, устраиваю математические игры.